Цель: обеспечить условия совместного поиска «инструментов» повышения психологического барьера к употреблению наркотических средств.
Задачи:
1. На основе осмысления различных жизненных ситуаций, заложенных в притчах, выделить «инструменты» в повышении психологического барьера к употреблению наркотических средств.
2. Поиск "внутренних ресурсов" у детей подросткового возраста в повышении психологического барьера к употреблению наркотических средств и проигрывании способов и приемов их развития.
3. Провести круглый стол «Мы против наркотиков!».
4. Составить рекомендации "Как уберечь себя от вреда наркотиков?".
Проект ориентирован на подростков 13-15 лет.
Личностные результаты. Учащиеся смогут:
- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
- учащиеся научатся вести «диалог культур»;
- обратить внимание на влияние психотропных веществ на организм человека.
Метапредметные результаты. К ним можно отнести:
- способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
- способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; умение структурировать найденную информацию;
- проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
- осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты. К ним можно отнести умение описывать и охарактеризовать факты и события в изучаемой области.